Обслуживание и ремонт
Компания «Насосэнергомаш» несет гарантийные обязательства перед клиентами в соответствии с договорами и в рамках гарантийных обязательств производителей оборудования. Каждый покупатель может рассчитывать на безвозмездный ремонт по гарантийным случаям.
Как осуществляется гарантийный ремонт
Входящий контроль производится на основании рекламации покупателя. Для ускорения обработки рекламации необходимо представить:
- сведения об условиях эксплуатации;
- данные о соответствии оборудования задачам, для решения которых оно приобреталось.
Неисправное оборудование в отдельных случаях проходит диагностику на нашем предприятии, что ускоряет ремонт и возврат оборудования покупателю. Если причины поломки неочевидны или требуют специфических деталей и технологий, компания «Насосэнергомаш» в рамках сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания доставит вышедшее из строя насосное и иное реализованное оборудование на завод или в авторизованный сервисный центр.
Специалисты производителей осуществят дефектовку агрегатов, в том числе с использованием специального оборудования. По результатам диагностики выполняется бесплатный гарантийный ремонт (если случай гарантийный) или платный ремонт в соответствии с дефектной ведомостью, которая согласуется с владельцем оборудования.
Постгарантийный ремонт и обслуживание
Насосы и помпы даже в идеальных условиях эксплуатации подвержены износу, поэтому требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. Компания «Насосэнергомаш» организует поставку запасных частей, которые необходимы для проведения ремонтных и сервисных работ, в том числе для моделей, снятых с производства к моменту обращения.
Свяжитесь с менеджером для уточнения подробностей по телефону или закажите бесплатный обратный звонок.
*Доставка в другие регионы осуществляется траспортными компаниями.
Услуги транспортной компании оплачивает клиент.
В ближайшее время наши менеджеры
свяжутся с Вами.
В ближайшее время наши менеджеры
свяжутся с Вами.